Технологические Тенденции

Насколько предсказуемы будущие изобретения и открытия?

Любит | Нелюбов | Ответы | Вид | 7191


Андерс Ренберг бизнес-консультант по обучению в Privilegium Group (с 1991 года по настоящее время)   
@ | Обновлено Right Now


Индустрия онлайн-рынка стремительно развивается, и инновационные тенденции электронной коммерции возникают ежедневно. Они стимулируют предпринимателей превращать платформы в уникальные, высокотехнологичные и удобные веб-сайты.

В целом, тенденции электронной коммерции на 2020 год являются чрезвычайно инновационными и содержат множество функций, ориентированных на пользователя.

Теперь давайте обсудим горячие тенденции электронной коммерции, которые охватывают современный рынок.

  • Дропшиппинг модель

Эта бизнес-модель идеально подходит для стартапов и малых предприятий, поскольку помогает сэкономить время и деньги при запуске онлайн-рынка.

С этой тенденцией вы можете решать вопросы, касающиеся складского пространства, управления отгрузкой и доставкой товара.

Как вы получаете доход? Ваша прямая поставка получает разницу между оптовой ценой, установленной продавцом, и окончательной ценой, по которой товар был продан.

Например, AliExpress может служить отличным примером рынка с бизнес-моделью прямой поставки.

  • электронные кошельки и блокчейн

В наши дни мобильные платежи набирают популярность, поэтому важно, чтобы онлайн-платежи были проще и быстрее. Это когда электронные кошельки (Google Pay и Apple Pay) пригодятся.

С технологией Blockchain вы делаете цифровые платежи своих клиентов еще более безопасными и исключаете любые риски, связанные с потерей денег.

For example, Newegg has integrated the technology and gives its clients the possibility to buy electronics with Bitcoin.

  • Voice commerce and chatbots

Thanks to its smart and fast information collecting and releasing, artificial intelligence is gaining popularity day by day. Besides, it provides users with a convenient hands-free feature that helps you avoid any interactions with your mobile device. All you need is to launch an app, say a request, and wait for a relevant response.

Siri, Google Assistant, and Alexa are the most widespread voice assistants.

Chatbots are used to send high-accuracy and quick responses to customers, thus saving their time greatly.

How does it work? The mechanism collects, analyzes, and processes the information provided by users in a live-chat. Afterward, chatbots give relevant answers to your customers’ requests.

For example, Etsy has integrated a chatbot for 24/7 customer support to solve such issues like including account issues, payment and order delays, etc.

  • Progressive Web Apps

With the increasing number of mobile users, the PWA technology is becoming more and more popular.

A Progressive Web App combines features of both a website and a native app, thus providing entrepreneurs with the following benefits:

  • Increase in mobile traffic
  • Growth of average conversion
  • Increase of average session time
  • Growth of engagement.

For example, with a PWA implemented, OLX increased its clickthrough rate on advertisings by over 140% and reduced its bounce rate by over 80%.

  • Augmented and virtual reality

Augmented reality allows you to virtualize how the desired item would fit in any environment. For example, the technology makes it real to see if the product matches your interior without leaving your home.

For example, Sephora provides its customers to “try on” the make-up products produced by the company.

Virtual reality helps you render the desired picture in your mind, especially when it goes about home interior and furniture, colours, and items’ positioning.

  • Shoppable socials

Сайты электронной коммерции сотрудничают с социальными сетями, чтобы получить больше трафика и потенциальных клиентов. Тем не менее, длительный процесс перенаправления может заставить пользователей пропустить этап оформления заказа.

Это позволило приложениям социальных сетей реализовать функцию, позволяющую продавать товары прямо в приложении.

Например, благодаря встроенной функции проверки покупок, встроенной в Instagram, клиенты могут совершать покупки, не выходя из приложения.

  • Динамическое ценообразование

При реализации этой тенденции клиент получает наилучшую цену в настоящее время. Стоимость основана на ставках конкурентов, прогнозах, потребностях рынка и т. Д.

Каковы преимущества динамического ценообразования?

  • Повышение вашей прибыли и повышение уровня продаж.
  • Сохранение конкурентоспособности и создание лучшей цены для вашего предприятия и клиентов.

Например, авиакомпании чаще всего используют динамическое ценообразование. Они предлагают оптимальные тарифы в зависимости от сезона, времени суток, месяца и т. Д.

  • Персонализация на основе AI

Онлайновые торговые площадки объединяют этот подход, чтобы предоставлять клиентам релевантные товары на основе их поисковых запросов, истории покупок, посещений страниц продукта и т. Д. Кроме того, программное обеспечение AI анализирует «Ваши списки пожеланий» и «Ваша коллекция», чтобы предоставить вам более точные предложения.

Например, эта технология широко используется Amazon. Торговая площадка предоставляет своим клиентам самые точные и актуальные предложения.

Заключительные слова

Индустрия онлайн-рынка удивительно быстро развивается, и это заставляет предпринимателей превращать свои онлайн-сайты в эксклюзивные, высокотехнологичные и ориентированные на пользователя платформы.

Основной мотивацией для владельцев бизнеса для внедрения новых тенденций электронной коммерции 2020 является предоставление клиентам безупречного пользовательского опыта. Таким образом, бизнесмены улучшают такие важные показатели, как вовлеченность пользователей, коэффициент конверсии, объем продаж, полученная прибыль.

Для дальнейшего чтения по этой теме я рекомендую недавнюю статью моей команды:
Топ-10 Тенденции развития рынка электронной коммерции 2019-2020

| |



Онлайн-курс
«Машинное обучение для людей»
Один из самых трендовых курсов в сфере Цифровой экономики.