Технологические Тенденции

2020 почти здесь.

Любит | Нелюбов | Ответы | 2 Вид | 1186


Роберт Тормей, (2005-настоящее время)   
@ | Обновлено Right Now


Вот что известно публично:

  1. На прошедшем в прошлом году собрании акционеров Маск заявил, что Tesla находится на пути к достижению стоимости батареи на уровне 100 долларов за кВт-ч к концу 2018 года при условии, что цены на сырье останутся стабильными. Эта цена намного ниже, чем платят конкуренты Tesla.
  2. Маск также заявил, что он ожидает, что стоимость аккумуляторных батарей Tesla будет продолжать снижаться, достигнув этой важной цены в 100 долларов за кВт-ч для всего блока аккумуляторов менее чем за два года.
  3. Маск также заявил на том же заседании, что он ожидает, что Тесла достигнет 30% улучшения объемной плотности энергии в течение 2–3 лет, используя современную проверенную технологию, которая «должна быть масштабирована и сделана надежной». ( Тесла мог достичь плотности энергии батареи и стоимость прорывов - электрек )
  4. Tesla и ее нынешний партнер по аккумуляторам Panasonic используют технологию никель-кобальт-алюминий (NCA) для автомобилей Tesla по сравнению с технологией никель-кобальт-марганец (NCM), используемой большинством других производителей электромобилей. (Tesla использует NCM для своих продуктов PowerWall и PowerPack.) За последние шесть лет Tesla сократила количество кобальта, используемого в его батареях, на 60% и работает над тем, чтобы полностью исключить кобальт. ( Использование Теслы кобальта снизится с 3% сегодня до 0%, Элон Коммитс )
  5. Tesla только что анонсировала свой продукт MegaPack, в котором они увеличили плотность энергии своих элементов NCM на 60%. MegaPack масштаба масштаба имеет емкость 250 МВт, 1 ГВтч и занимает на 40% меньше места и содержит одну десятую части конкурирующих продуктов для хранения аккумуляторных батарей. ( Tesla Megapack предназначается для коммунальных предприятий с массивной батареей Plug-n-Play 3 МВтч )
  6. Тесла предположительно купил Maxwell Technologies за технологию сухих батарей. «Максвелл доказал, что плотность энергии 300 Вт / кг на 20-40% лучше, чем у существующих батарей Tesla. У Максвелла есть путь с улучшением на 15-25% каждые 2-3 года. Это должно привести к 500 Вт / кг к 2027 году. Это даст Tesla 5-летнее лидерство по питанию от батарей в остальном мире. Тесла может получить трехлетнее лидерство в чистых технологиях и двухлетнее лидерство за счет более быстрого масштабирования производства на своих гигантских заводах. Тесла может достичь 50 долларов за киловатт-час с 500 Втч / кг. Это будет означать половину веса батарей при выработке того же уровня энергии, что и у лучших батарей на 250 Вт / кг на сегодняшний день. Это будет означать 4000 долларов вместо 12000 долларов в батарейках для блока питания мощностью 80 кВтч ». ( Сухая батарея Теслы Максвелл и пятилетний лидер в мире) (Аккумулятор Tesla Maxwell: Kyocera / 24M Venture Might могут дать подсказки )
  7. Тесла укомплектовала лабораторию / экспериментальную установку для работы с скунсами для проведения исследований и разработок в области передовых технологий батарей. Tesla есть секретная лаборатория, пытающаяся создать собственные аккумуляторные батареи, чтобы уменьшить зависимость от Panasonic ; Tesla почти подтверждает, что собирается производить собственные аккумуляторные батареи с новой технологией Maxwell - Electrek )
  8. По слухам, Tesla вступила в консорциум с CATL, LG, Volkswagen и Daimler для добычи лития и кобальта в Индонезии. ( Tesla A Часть Огромного Консорциума по никелю и кобальту в Индонезии )
  9. Совершенно неясно, как Tesla планирует реализовать свои ожидаемые достижения в области аккумуляторных технологий. Имейте в виду, что их последнее усовершенствование используется исключительно на модели 3. Новые автомобили моделей S и X все еще поставляются с аккумуляторной технологией предыдущего поколения. Это, вероятно, позволит сохранить каждую модель на единой технологической базе, чтобы упростить постоянную поддержку каждой модели. Если Тесла придерживается этой модели, я ожидаю, что Модель Y будет основываться на батарее Модели 3 текущего поколения (главным образом, поскольку Тесла пытается использовать как можно больше компонентов Модели 3 в Модели Y). Затем я ожидаю, что Tesla будет использовать свою будущую батарею следующего поколения в Roadster и Semi 2020 года, что соответствует заявленным характеристикам диапазона для этих автомобилей. Также весьма вероятно, что аккумуляторная батарея следующего поколения будет несовместима с существующими моделями,
  10. Tesla в настоящее время является крупнейшим в мире производителем аккумуляторов для электромобилей (доля рынка Tesla по состоянию на май 2019 года составляла 22%). ( 16% от общей емкости аккумуляторов для электромобилей в мае перешло к Tesla Model 3 ). Тесла также имеет быстро растущий бизнес, производящий аккумуляторы на базе PowerPack и PowerWall NCM для электроэнергетики / промышленности и дома, соответственно, что увеличивает их объем производства аккумуляторов. Командное положение Tesla на рынке аккумуляторных батарей дает им значительные рычаги ведения переговоров с поставщиками. Элон Маск намекнул на чрезвычайно амбициозную цель для Tesla - в конечном итоге производить 1 ТВт-час элементов батареи в год. (Gigafactory 1 в настоящее время производит 0,028 ТВт-ч элементов батареи в год с целью достижения 0,035 ТВт-ч с текущим установленным оборудованием.) ( Tesla хочет производить 1 ТВт-час аккумуляторных элементов в год )
  11. В объявлении о доходах за второй квартал Маск объявил День батарей для инвесторов, где его команда представит исчерпывающий обзор химического состава клеток, модулей и упаковок, архитектуры и производственного плана, который имеет четкую дорожную карту до тераватт-часа в год. Время этого события, скорее всего, будет февраль или март 2020 года. (Маск ранее предполагал, что это событие состоится в третьем квартале 2019 года.)
  12. (Обновление) Партнер Tesla по исследованиям аккумуляторов только что опубликовал статью, описывающую усовершенствованный литий-ионный аккумуляторный элемент с «монокристаллическим» катодом NMC следующего поколения и новым усовершенствованным электролитом. Обширные испытания показали, что эта конструкция батареи должна длиться 1 000 000 миль. Исследователь аккумуляторов Tesla представляет новую батарею, которая может проехать 1 миллион миль в «роботах-такси» - Electrek
  13. [Обновление] Вот подробный анализ того, что публикация выводов исследователя батареи Теслы означает для Теслы, и как это «предупредительный выстрел» для конкурентов Теслы. Миллионная миля аккумулятор Теслы
  14. [Обновление от 06.10.2009] Tesla приобрела компанию Hibar Systems, лидера в производстве высокоточных аккумуляторных батарей с использованием передовой автоматизации. Tesla приобретает канадского специалиста по аккумуляторным батареям Hibar Systems
  15. [10/12/2019 Обновление] Недавний патент Tesla на Агрегированную аккумуляторную систему с несколькими небольшими элементами, расположенными в общем корпусе элементов, обеспечивающем как структуру, так и канал для теплоносителя в сочетании с (6), (12) и (14) намекает на будущее направление аккумуляторов Tesla: более мелкие элементы с монокристаллическими катодами, изготовленные с использованием вариации процесса производства сухих электродов Максвелла, собранные с модульными корпусами в высокоавтоматизированном процессе. Агрегированная аккумуляторная система - Tesla, Inc.
  16. [Обновление от 19.10.2009] Tesla недавно запатентовала множество передовых конструктивных элементов аккумуляторного блока, разработанных для обеспечения улучшенных возможностей охлаждения элементов аккумулятора (например, охлаждающих пластин, тепловых трубок и т. Д.) И защиты физической целостности элемента аккумулятора в случае ближайшего клеточные сбои. Этот патент, по-видимому, согласуется с (12) и (13) для существенного увеличения срока службы батареи. US20190319249 СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
  17. [Обновление от 10.10.2009] Следующая ветка в Твиттере довольно подробно раскрывает мои выводы в (15) и (16). Ожидайте новую конструкцию ячейки с более высокой плотностью энергии и превосходными характеристиками теплопередачи для охлаждения под нагрузкой, которая будет использоваться в версиях Plaid моделей S и X и Roadster 2020 года. Опытные версии этих ячеек могут очень хорошо существовать и использоваться в прототипах Misel S Plaid, тестируемых на Нюрбургринге. Тема от @EcoHeliGuy
  18. [Обновление от 01.12.19] Существующее предприятие по производству аккумуляторных батарей Tesla / Panasonic в Гигафабрике 1 находится на пути к достижению стабильной годовой производительности 35 ГВтч в следующем году. Tesla уже использует на 75% больше аккумуляторных батарей EV, чем ее ближайший мировой конкурент на первое полугодие 2019 года. Панорамные аккумуляторы TESLA - ОБНОВЛЕНИЕ 20191130

| |



Онлайн-курс
«Машинное обучение для людей»
Один из самых трендовых курсов в сфере Цифровой экономики.