Технологические Тенденции

Какие приложения будут в тренде в 2020 году?

Любит | Нелюбов | Ответы | Вид | 5417


Терри Бек разработчик приложения   
@ | Обновлено Right Now


Предупрежден - значит вооружен. Эта старая пословица относится к миру электронной коммерции лучше, чем когда-либо. Владельцы онлайн-магазинов должны быть в курсе последних тенденций, позволяющих опередить игру.

Итак, какие тенденции развития онлайн-рынка мы будем наблюдать в ближайшие пять лет? Вообще говоря, их можно назвать чрезвычайно креативными в сочетании с технологиями и экспериментами.

Давайте начнем с краткого описания самых мощных и изменяющих игру тенденций электронной коммерции.

  • Shoppable социальные

Благодаря социальным сетям онлайн-площадкам удалось получить больше трафика и новых клиентов. Однако, если процесс перенаправления слишком длинный или сложный, пользователи по-прежнему склонны пропускать этап оформления заказа.

Чтобы решить эту проблему, в социальных сетях была реализована специальная функция, которая позволяла пользователям покупать нужные товары прямо в приложении.

Например, Instagram теперь позволяет покупателям совершать покупки, не выходя из приложения, с помощью встроенной функции оформления заказа.

  • Покупки в автомобиле

Знаете ли вы, что американцы проводят 20 дней в году, застряв в автомобильном движении? Вот что говорит нам New York Post . В это время люди выполняют рутинные задачи: ищут ближайшую заправку, заказывают продукты и т. Д.

Какое это имеет отношение к электронной коммерции? Это означает, что скоро водители автомобилей будут заниматься электронной коммерцией, находясь за рулем.

Amazon успешно переняла эту тенденцию. Бренд поставляет пакеты для клиентов прямо на транспортные средства . Курьеры получают временный доступ к автомобилю клиента и оставляют посылки внутри.

  • Динамическое ценообразование

Это стратегия, когда цены корректируются в ответ на спрос и предложение в реальном времени. Проще говоря, клиенты получают цену, которая является лучшей на данный момент. Окончательная стоимость основана на ставках конкурентов, прогнозах, потребностях рынка и т. Д.

Каковы преимущества динамического ценообразования?

  1. Повышение вашей прибыли и повышение уровня продаж.
  2. Получение конкурентного преимущества и выработка лучшей цены для вашего предприятия и клиентов.

Авиакомпании часто используют эту стратегию. Они предлагают оптимальные тарифы с учетом времени года, времени суток, месяца и т. Д.

  • Прогрессивные веб-приложения

Количество мобильных пользователей постоянно увеличивается. В результате растет популярность технологии PWA , поскольку это экономически эффективный способ приблизить ваш бизнес к мобильным технологиям.

Прогрессивные веб-приложения сочетают в себе основные функции веб-сайтов и мобильных приложений и дают вашему бизнесу следующие преимущества:

  1. Увеличение мобильного трафика
  2. Рост курса конверсии
  3. Среднее увеличение времени сеанса
  4. Увеличение вовлеченности.

Например, на ведущем африканском веб-сайте электронной коммерции Jumia коэффициент конверсии вырос на 33% после внедрения технологии PWA.

  • Голосовые помощники и чат-боты

Искусственный интеллект известен своим умным и быстрым сбором и распространением информации. Поэтому неудивительно, что платформы электронной коммерции быстро приняли эту технологию. Он минимизирует взаимодействие пользователей со своими смартфонами, предлагая им режим громкой связи. Все, что вам нужно сделать сейчас, это запустить приложение, произнести запрос и получить соответствующий ответ. Самыми популярными голосовыми помощниками являются Siri, Google Assistant и Alexa.

Чатботы - еще одна перспективная тенденция электронной коммерции. Онлайновые торговые площадки раскрывают свой потенциал благодаря своей способности отправлять клиентам точные и быстрые ответы. Он работает следующим образом: пользователь оставляет сообщение в чате, механизм собирает, анализирует и обрабатывает эти данные и предоставляет соответствующую информацию.

Например, известный бренд одежды H & M создал чат-бота для мессенджера Kik, который рекомендует продукты в соответствии с вашими предпочтениями .

  • Дропшиппинг модель

Благодаря экономии времени и средств дропшиппинг становится идеальным вариантом для стартапов и малых предприятий. Поскольку эта модель позволяет компаниям работать без учета инвентаря, с его помощью можно исправить проблемы, связанные с пространством запаса, управлением отгрузкой и доставкой товара.

Как вы можете получить прибыль? Вы получаете разницу между оптовой ценой, установленной продавцом, и окончательной ценой, которую заплатил покупатель.

AliExpress служит отличным примером рынка, который успешно принял бизнес-модель прямой поставки.

  • электронные кошельки и блокчейн

Сегодня все больше клиентов предпочитают мобильные платежи. Поэтому ваша основная задача - сделать онлайн-платежи простыми и быстрыми. Это когда электронные кошельки (Google Pay и Apple Pay) сохраняют день.

Технология Blockchain обеспечивает безопасность цифровых платежей ваших клиентов и устраняет любые риски, связанные с потерей денег.

Например, Newegg интегрировал технологию и дает своим клиентам возможность покупать электронику с помощью биткойнов.

  • Персонализация на основе AI

Торговые площадки в Интернете, которые следуют этой тенденции, предлагают своим клиентам релевантные товары на основе их истории посещений или покупок, посещений страницы продукта и так далее. Программное обеспечение AI даже анализирует «Ваши списки пожеланий» и «Коллекции», чтобы предложить более точные предложения.

Эта технология широко используется Amazon для предоставления своим клиентам наиболее точных и актуальных предложений.

Последние мысли

Индустрия электронной коммерции быстро меняется, предлагая новые захватывающие возможности как для владельцев бизнеса, так и для их клиентов.

Правильно интегрированные, эти тенденции, несомненно, помогут вашему интернет-рынку преуспеть, а точнее достичь высокого уровня вовлеченности, конверсии и прибыли за счет улучшения покупательского опыта ваших клиентов.

Для получения дополнительной информации по этой теме я бы порекомендовал нашу свежую статью « Топ 10 тенденций развития рынка электронной коммерции», в которой мы рассмотрели особенности каждого нововведения и примеры его использования от известных брендов.

| |



Онлайн-курс
«Квантовые технологии»
Один из самых трендовых курсов в сфере Цифровой экономики.