Технологические Тенденции

Почему технологические компании не делают настольные компьютеры больше?

Любит | Нелюбов | Ответы | Вид | 4124


Дэвид Сейдман менеджер по безопасности в Google (2016-настоящее время)   
@ | Обновлено Right Now


Вы видели новый гангстерский фильм «Ирландец» ? Это было направлено легендарным Мартином Скорсезе и было первым фильмом Netflix, когда-либо дебютировавшим в кинотеатрах.

Если вам понравилась классика Скорсезе Goodfellas и Casino , вам наверняка понравится The Irishman . Но я должен предупредить вас. Фильм марафон. В 3,5 часа, мне потребовалось три заседания, чтобы закончить! Но это могло бы занять еще больше времени.

Потому что Netflix может оказаться на грани невероятного

Я считаю, что Netflix всерьез рассматривает возможность добавления рекламы в свои шоу и фильмы. Как вы наверняка знаете, у Netflix никогда не было рекламы. Это часть того, что сделало его сервис таким замечательным и таким разрушительным для обычного телевидения.

Но Netflix больше не «особенный». Amazon (AMZN) и Apple (AAPL) - две из самых доминирующих компаний в мире - запустили конкурирующие потоковые сервисы.

Дисней (DIS) имеет две потоковые службы. Это захватило Хулу в мае. И только в прошлом месяце был запущен Disney +, который уже пользуется огромной популярностью. Вы можете прочитать углубленный анализ Диснея RiskHedge здесь .

NBC планирует запустить свою собственную потоковую платформу «Павлин» в апреле 2020 года. Это тотальная война для ваших глаз!

Netflix потерял 130 000 подписчиков США в последнем квартале

Это был первый раз, когда он потерял клиентов в США с 2011 года! Netflix отчаянно должен остановить кровотечение. По словам инвестбанка Needham, в следующем году он потеряет 10 миллионов абонентов, если не снизит цены.

Видите ли, NBC, Disney и Apple не просто конкурируют с Netflix; они подрывают Netflix. Все они берут меньше за подписку, чем Netflix, действительно крутой домен, припаркованный на Park.io. Netflix должен снизить свои цены. Это означает, что это может скоро сделать немыслимое - представить рекламу.

Платящие клиенты Netflix, вероятно, не стали бы просматривать рекламу. Но не удивляйтесь, если он развернет опцию «Netflix Lite», которая позволит вам наслаждаться контентом бесплатно, если вы сидите в рекламе.

Возможно, вам придется смотреть пять минут рекламы за каждые полчаса контента. Миллионы людей пошли бы на это, чтобы сэкономить 15 долларов в месяц, или 180 долларов в год.

Netflix не был бы первым Streamer, чтобы представить рекламу

Hulu Диснея имеет рекламу. Так же как и RokuTV - потоковый канал Roku (ROKU) . Року, кстати, одна из самых горячих акций на земле. С момента IPO 2017 года он вырос более чем на 650%.

YouTube - популярная видео-платформа Google (GOOGL) также содержит рекламу. Если вы не предпочитаете рекламу, вы можете заплатить за Премиум YouTube, чтобы наслаждаться просмотром без перерыва.

Как я уже сказал, я считаю, что у Netflix нет иного выбора, кроме как представлять рекламу. И это открывает огромные возможности.

Торговая стойка (TTD) может сделать удачу, если Netflix пещеры под давлением

Торговая стойка лидирует в одной из самых горячих рекламных тенденций в мире: «программная реклама». Программная реклама «программирует» правильную рекламу, которая должна появляться перед нужными людьми.

Например, если вы часто смотрите гангстерские фильмы Скорсезе, вы, вероятно, не увлекаетесь куклами Барби. У вас гораздо больше шансов заняться такими вещами, как виски и гольф.

Программная реклама покажет вам рекламу виски и гольфа и сохранит рекламу куклы Барби для зрителей Улицы Сезам.

Программная или «целевая» реклама уже широко распространена в Интернете. Если вы похожи на большинство людей, вы заметили, что интернет-реклама, кажется, «нацелена» на вас в эти дни. Таргетированная реклама - это золотая жила, потому что «умные» целевые объявления гораздо более точные, эффективные и прибыльные, чем «глупые» нецелевые.

Но целевая реклама только начинается на телевидении. На самом деле, рекламодатели все еще тратят 230 миллиардов долларов на «глупую» традиционную телевизионную рекламу и всего 50 миллиардов долларов на целевую рекламу. Это капля в мировую рекламную индустрию на 725 миллиардов долларов.

Одним словом, The Trade Desk помогает рекламодателям лучше ориентироваться на потенциальных клиентов. Его программное обеспечение автоматически покупает и продает рекламное пространство в зависимости от того, кто смотрит или слушает. Около двух третей его клиентов - американские рекламные агентства.

Торговая стойка уже широко известна в интернете. Он помогает размещать рекламу на популярных веб-сайтах, таких как Business Insider, The Wall Street Journal, Поиск авиабилетов, Отели и Прокат автомобилей | KAYAK , и LinkedIn .

Но огромная возможность Trade Desk заключается в рекламе подключенного телевидения (CTV) или «потоковой рекламе»

Он запускает CTV-рекламу для крупных потоковых игроков, таких как Apple, Roku и Hulu. И недавно он подписал соглашение с Amazon. Эта сделка, которую генеральный директор Trade Desk назвал «изменяющим правила игры», позволит рекламодателям покупать продукты на устройствах Amazon Fire TV.

По словам Грина, «неизбежно, что Netflix будет показывать рекламу…»

Они завидовали международному охвату YouTube в течение очень долгого времени, когда даже менее двух лет назад 80 процентов подписчиков Netflix были в США ...

Я не думаю, что есть какой-либо шанс, что они смогут догнать YouTube, географическое распределение которого точно перевернуто, а это 80 процентов из-за пределов США, если они не получают рекламное финансирование так же, как YouTube ».

Если Netflix делает «немыслимое», есть большая вероятность, что он обратится в The Trade Desk для управления своей рекламой.

Уже 60% американских домохозяйств имеют собственные смарт-телевизоры, способные показывать целевую рекламу CTV

Через несколько лет все американские телевизоры станут «умными». Таким образом, The Trade Desk - это не просто ставка на то, что Netflix прогибается под давлением. Это ставка на продолжение роста «потоковой передачи», что практически наверняка.

Генеральный директор Global Media Investment Management Group соглашается ...

Будущее всех носителей является цифровым и программным ... в конечном итоге все носители будут цифровыми, и они будут передаваться на машинах.

Возможности Trade Desk огромны. По данным Magna Global, программная реклама растет на 20% в год. Это в пять раз быстрее, чем рекламная индустрия в целом.

Мало того, расходы на CTV-рекламу растут почти в 3 раза быстрее, чем год назад! Это серьезная причина, по которой выручка Trade Desk подскочила на 42% в прошлом квартале и выросла в 15 раз с 2014 года.

Этот взрывной рост зажег огонь по цене акций The Trade Desk:

Цена акций Trade Desk подскочила в 10 раз с тех пор, как она была опубликована всего три года назад. В RiskHedge мы предупредили вас об этом в прошлом году . С тех пор он вырос на 172%.

Это невероятный пробег. Но Торговое бюро, вероятно, только разогревается. Это «темная лошадка», чтобы стать крупнейшим победителем в потоковой войне. Подумайте о покупке его на длительный срок.

Часть ответа появилась в RiskHedge Report , нашем бесплатном еженедельном инвестиционном письме.

| |



Онлайн-курс
«Всё о блокчейне и криптовалютах»
Один из самых трендовых курсов в сфере Цифровой экономики.