Технологические Тенденции

Собираются ли немцы доминировать в европейском производстве в ближайшие два десятилетия?

Любит | Нелюбов | Ответы | Вид | 8590


Алекс Нойенфельд бывший преподаватель IZN, Ганновер   
@ | Обновлено Right Now


Мегапроекты, такие как гидроэлектростанции:

(например, плотина Гувера ).

В 21-м веке инфраструктурные мегапроекты находятся на смертельно опасной спирали в промышленно развитых странах:

«Железный закон мегапроектов», писал он в статье 2014 года в журнале «Управление проектами» , заключается в том, что они «превышают бюджет, со временем, снова и снова». В девяти из десяти мегапроектов наблюдается перерасход средств, а большинству требуется гораздо больше времени. построить, чем ожидалось.

[ источник редактировать: правильный источник ]

В США и Европе даже те проекты, которые предпринимаются , мега не по масштабу и не по объему, а по сложности. Взгляните на топ-лист мегапроектов США в 2018 году здесь . Мы получили:

  • Один туннель (Сиэтл, закончил годы с опозданием и сверх бюджета)
  • Модернизация одного аэропорта
  • Одна скоростная железная дорога (отменена позже)
  • Один футбольный стадион
  • Шесть небоскребов или многофункциональных разработок

Не поймите меня неправильно - небоскребы - это полезный экономический инструмент. Но башня Salesforce абсолютно не похожа на мегапроекты, такие как плотины Гувера или Гранд-Кули, по масштабам, масштабности и выносливости. С 1970-х годов в США не предпринималось никаких проектов подобного физического масштаба.

Почему? Это долгая дискуссия, так что выбирайте:

  • Массово увеличилась стоимость рабочей силы. Плотина Гувера была построена десятками тысяч безработных во время Великой депрессии. Попытка того же сегодня? Стоимость была бы немыслима.
  • Предотвращение риска. 112 рабочих погибли во время строительства. Это число погибших было бы абсолютно неприемлемым сегодня. Правила безопасности спасают жизни и уносят расходы через крышу.
  • Воздействие на окружающую среду. Дамбы в континентальной части США снесли, чтобы улучшить сток наносов и помочь рыбе мигрировать, а не строить. Любое новое строительство будет связано в годы протестов, судебных процессов и законодательства.
  • Запасы безопасности и чрезмерное проектирование. Посмотрите на Сиэтл. Недавно построенный обходной туннель на Аляскинском пути, по его собственному описанию, является самым безопасным из когда-либо построенных туннелей . Это не пришло бесплатно:

Туннель SR 99 является одним из самых безопасных туннелей, когда-либо построенных, построенных, чтобы противостоять сильным землетрясениям, и оборудованных интеллектуальными системами безопасности, разработанными для обеспечения движения транспорта и безопасности людей. В редких случаях, когда в чрезвычайной ситуации водители и пассажиры покидают проезжую часть, каждые 650 футов открываются двери, ведущие в безопасные зоны для ожидания или выхода из туннеля. Выходной путь проходит по всей длине туннеля и оснащен современными системами вентиляции и пожаротушения. Туннельные операторы будут контролировать туннель SR 99 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, используя обширную систему камер, способную обнаруживать что-либо необычное внутри туннеля SR 99.

100 лет в будущем, изменится ли какая-либо из этих тенденций? Я не могу себе представить, как. Когда страны разбогатеют, строительство прекращается .

Какие древние «технологии» теории заговора и научная фантастика чаще всего связывают с инопланетным вмешательством? Это был не ткацкий станок, производство стали, сельское хозяйство или другие тонкие технологии. Это ... пирамиды

Почему? Потому что масштабы пирамид - в сочетании с номинальной легкомыслием, которому они служили - намного выше того, что мы предпримем в 2019 году.

Сотовые телефоны будут выглядеть древними. Ноутбуки будут шуткой. Самолеты будут в музеях рядом с луками и стрелами. Но мега-инфраструктура будет выглядеть так, как будто она была украдена из альтернативного, более амбициозного будущего.

| |



Онлайн-курс
«Машинное обучение для людей»
Один из самых трендовых курсов в сфере Цифровой экономики.