Компьютерная наука

Можете ли вы собрать компьютер и установить на него Mac OS?

Любит | Нелюбов | Ответы | Вид | 6050


Франклин Вью разработано на базе от TOPS-20 до настольных компьютеров и встроенных   
@ | Обновлено Right Now


Я думаю, что следующая большая вещь будет происходить в области улучшения качества обслуживания клиентов. Вот основные направления:

Chatbots

Например, если у пользователя возникают трудности при работе с веб-сайтом или приложением, используются чат-роботы, чтобы вести его по правильному пути и одновременно снизить нагрузку на службу поддержки банка. Кроме того, современные чат-роботы могут выполнять простые операции, такие как блокировка и разблокировка карт, а также отправлять уведомления пользователю, если он превысил лимит овердрафта, или наоборот, если сумма, накопленная в учетной записи, превышает обычную норму.

Персонализированные предложения

Самая разнообразная информация о поведении пользователей дает финансовым компаниям возможность узнать, чего хотят клиенты в данный момент, а также того, за что они действительно могут и готовы платить. Так, например, если клиент просматривал объявления от автодилеров, то, возможно, имеет смысл разработать персональное предложение по кредиту, конечно, после анализа его платежеспособности и всех возможных рисков.

Удержание клиентов

Современные системы ИИ, работающие с большими данными в банковской сфере, могут не только анализировать, но и делать предположения. Например, в ряде случаев можно предсказать намерения клиента, если он хочет отказаться от услуг банковской организации. Знание этого намерения сигнализирует о том, что необходимо принять дополнительные меры по удержанию, создать еще более целенаправленные и персонализированные предложения и, как следствие, улучшить качество обслуживания клиентов.

Узнайте больше здесь: Машинное обучение в банковском деле - возможности, риски, варианты использования

| |



Онлайн-курс
«Машинное обучение для людей»
Один из самых трендовых курсов в сфере Цифровой экономики.