Технологические Тенденции

За какой период времени мы перешли от ученых-компьютерщиков к программистам, программистам и разработчикам?

Любит | Нелюбов | Ответы | Вид | 7726


Джеральдо Ксеше работает в Федеральном университете Рио-де-Жанейро   
@ | Обновлено Right Now


Google не умирает, он застаивается как основной источник мировой информации. Однако умирает Интернет, каким мы его знаем, поскольку он переполнен рекламой и всевозможным незначительным контентом (мягко говоря).

Сеть основана на том, что люди повсюду размещают контент на веб-страницах и ссылаются на других по своему выбору. Это понятие теперь странно, так как зачем создавать веб-страницу, ведь никто не собирается ее искать, и вы должны платить за ее продвижение, не говоря уже о том, чтобы подвергаться всевозможным спамам, яростным комментариям от троллей и всем другим персонажам.

Google маскирует упадок Интернета, неуклонно повышая финансовые результаты, которые превратили его в рекламу, а в настоящее время в медиа-компанию, с некоторыми всплесками облачных вычислений. Но мы достигаем пределов этого, поскольку закон больших чисел навязывает себя во всей своей красе и силе.

В 2019 году Google добивается ежегодного дохода в 200 миллиардов долларов, причем основная его часть - реклама. Общий рекламный рынок в США к 2019 году составляет чуть более 240 миллиардов долларов. Google также должен поделиться рекламным пирогом с Facebook, который на самом деле растет быстрее.

Таким образом, они оба приближаются к тому, чтобы ударить стену с точки зрения доения рекламной дойной коровы. Поскольку Google приходится иметь дело с дополнительным вопросом традиционной смерти в Интернете, я считаю, что им придется начать открывать свой кошелек и тратить (намного) больше на обеспечение источников качественного контента, такого как, например, Quora.

| |



Онлайн-курс
«Квантовые технологии»
Один из самых трендовых курсов в сфере Цифровой экономики.