Искусственный General Int ...

Революционизирует ли ИИ способ разработки и игры в видеоигры в будущем?

Любит | Нелюбов | Ответы | Вид | 6115


Алекс Дельфин бывший сотрудник по выборам   
@ | Обновлено Right Now


Вы когда-нибудь играли в игру с действительно хорошо продуманным ИИ?

Я не имею в виду ИИ, который хорошо ищет укрытие или может волшебным образом откатиться от ваших пуль, когда вы нацеливаетесь на них, или ИИ, который начинает игру с любой сложностью, на которую вы его устанавливаете, и остается тем же самым в остальной части игры, возможно, выигрывая немного здоровья, как вы прогрессируете.

Нет, я имею в виду ИИ, который учится во время игры. ИИ, который наблюдает и записывает, какие действия вы, игрок, делаете, и начинает адаптироваться к этим стратегиям, подражая действиям игрока-человека.

Игра, подобная Alien: Isolation, построена вокруг этой механики.

Этот идеальный организм адаптируется к тому, как вы играете. Если вы бросите звуковой зуммер в угол, чтобы отвлечь ксеноморфа от охоты на вас, в следующий раз это будет менее эффективно. Возможно, в первый раз, когда ксеноморф преследовал его, в следующий раз он может просто посмотреть на него, а затем снова начать искать вас, и в третий раз он может просто начать активно искать вас там, где, по его мнению, вы бросили зуммер.

Вы не можете дурачить этого ИИ, поскольку он строит и учится по мере вашего продвижения. Кроме того, ИИ не только знает, где вы находитесь, но и активно ищет вас в ужасающей игре в прятки, где шум делает увеличенную вероятность того, что ИИ вас найдет.

ИИ ксеноморфа делает игру прогрессирующей по мере вашего продвижения, вы должны всегда быть впереди ИИ и не тратить свои способности или ресурсы так, как ИИ может и будет адаптироваться к вам, как человек-игрок.

Теперь подумайте о том, сколько видеоигр и ролевых игр в частности прогрессирует. ИИ не умнее приспосабливается к вам и с вами. Нет, ИИ обычно получает больше баров здоровья, когда вы получаете больше снаряжения.

Или, возможно, ИИ может создавать юниты быстрее, чем вы, или, возможно, бросить в вас больше врагов. В конце концов, хотя это просто превращает вашего врага в гигантских губок с вами, игрок должен больше стрелять или делать больше выстрелов в голову.

А теперь представьте, что если ИИ каждой игры узнал от игрока, такого как Alien: Isolation, то, что разработчики игры нашли время, чтобы создать замечательную систему ИИ, которая адаптируется к игроку каждый раз, когда они играют в игру.

Внезапно, принудительная RPG-механика - это не то, что заставляет вас выбирать свое снаряжение, а то, как вы начали играть и как прогрессировали. Игра приобретает совершенно новую динамику, приводя к явным моментам ужаса в играх, таких как Alien: Isolation, но может также привести к более интересному игровому процессу даже в простом шутере от первого лица, так как ИИ определяет ваш игровой процесс. Возможно, ИИ может даже «создавать» стратегии, если в его распоряжении есть несколько юнитов, чтобы окружить вас, пытаясь сбить вас с толку.

Воспроизводимость игр резко изменится, а также позволит каждому проходу быть более уникальным, особенно если вы измените инструменты, к которым игрок получает доступ слишком рано в игре. Ваши однопользовательские игры внезапно оживают, поскольку компьютер - это не просто платформа, а встроенный антагонист, стремящийся побить вас органически.

Это всего лишь один способ, которым ИИ может (и имеет) революцию в играх. Создание более динамичного ИИ в большем количестве игр было бы невероятным. Не говоря уже о других путях, которые могут принести пользу отрасли.

| |



Онлайн-курс
«Квантовые технологии»
Один из самых трендовых курсов в сфере Цифровой экономики.