Искусственный General Int ...

Может ли искусственный интеллект когда-либо конкурировать с величайшими композиторами классической музыки, такими как Моцарт и Бетховен?

Любит | Нелюбов | Ответы | Вид | 1384


Дэвид Ли я оперный певец в Метрополитен-опера.   
@ | Обновлено Right Now


Я так рад, что вы задали этот вопрос, потому что он невероятный. Позвольте мне представить вам исследование человека по имени Дэвид Коуп.

Коуп - композитор, но он наиболее известен своими попытками научить компьютеры писать музыку, как оригинальную, так и особенно музыку «в стиле» известных композиторов .

В последнем случае Коуп потратил годы, пытаясь научить свой компьютер EMI («Эксперименты в музыкальном интеллекте») теории музыки разных периодов. Он включил сотни правил, чтобы музыка звучала как Моцарт или как Дебюсси. Он проанализировал кусочки в глубину. А потом он начал расспрашивать профессиональных музыкантов о том, могут ли они определить разницу между второстепенным произведением, написанным композитором, и работой компьютера .

Вот проблема: EMI был не очень хорош .

Не поймите меня неправильно: не то, чтобы Коуп был плох в том, что делал. Его правила были логичными, часто проницательными. Но почему-то результаты оказались не такими убедительными, как вы надеетесь. Поэтому он начал заниматься чем-то другим.

Коуп начал притворяться, что знает о музыке меньше, чем на самом деле. Да, он научил свою новую версию EMI некоторой теории, но в основном он просто заставил ее (к этому моменту он произносил ее имя Эмми, но еще не называл ее Эмили Хауэлл, как он впоследствии переименовал ее) разрезал крошечные фрагменты скажем, Моцартом, и разумно их рекомбинируйте.

Это понимание, которое поначалу казалось большинству музыкального сообщества шагом назад, оказалось невероятно успешным . Коуп начал обманывать людей - не только обычных музыкантов, но и экспертов по изучению композиторов, о которых идет речь. Было несколько поразительных конференций, на которых он публично обманывал звезд своих полей, к большому удивлению всех. Работа продвинулась оттуда.

Вы все умные люди, так что я предполагаю, что вы можете видеть, куда я иду с этим, и последствия, которые я считаю, это имеет значение для того, что на самом деле творчество . Можем ли мы заставить Эмили Хауэлл начать резать свои собственные пьесы и писать все более оригинальные вещи, которые не приходят напрямую от Моцарта, Гайдна или чего-то еще? Да , и Коуп проделал часть этой работы.

Но творчество, которое каждый из нас проявляет в музыкальном плане, похоже, является своего рода творческим перераспределением музыкальных модулей, а не органически творческим актом - так же, как я могу вязать шарф, и это акт творчества, но на самом деле я не создаю атомы, которые составляют шарф (или, в этом отношении, пряжа). Бетховен и Моцарт - это пряжа. Все остальное - эксперимент в музыкальном интеллекте.

| |



Онлайн-курс
«Машинное обучение для людей»
Один из самых трендовых курсов в сфере Цифровой экономики.